Loan Calculator


The amount of the loan
Term of loan in months
Interest rate

Differential payments
Annuity payments


data-full-width-responsive="false">

data-full-width-responsive="false">

Loan Calculator

Enter the amount and term of the loan, the interest rate and payment type.
The calculator will calculate the amount of payments, the debt and the cost of credit.

More people for major purchases using credit. Banks and non-bank organizations offer get credit for a variety of conditions. When you take great credit, for example, to buy an apartment, a car, a loan for the construction of a home or business development, it is important to know that this loan will get you. To be sure of choosing a credit program, we offer you to use our loan calculator. In the appropriate boxes, type the loan amount, loan term in months and the interest rate, and also specify the type of payment-annuity or differential, and you can find out what part of the mortgage payment goes to paying off debt and how much to repay the interest on the loan, the balance of its debt on a monthly basis, the amount of the overpayment, as per month and for the entire term of the loan, and the real interest rate on the loan.

Differential payments

When differential method of debt repayment on the loan amount of loan is divided into equal shares. These shares make up the bulk of the monthly payments. The residual part represent interest on the unpaid balance on the loan. So a month from month to month payments is reduced.
Such a way of repaying the loan there are drawbacks.
The main one is that the credit with this way of repaying debt harder to get.
The Bank expect the maximum amount of the loan, based on whether the borrower is to pay the first contribution. This means that to get such a loan is required to have a high enough income. In some cases, it may help bail guarantors or co-borrowers attraction.
Another drawback is that the first half of the payment is for the borrower to especially severe. If we are talking about a big loan it can become a heavy burden for the borrower. But this disadvantage can turn into dignity. Inflation and declining interest rates make payments more burdensome.

Annuity payments

When the annuitetnom method of debt repayment on the loan in equal parts is not only the amount of debt, but also the interest for the entire term of the loan. Thus, the borrower pays the equal largest contributions throughout the period of payments. Today, such a method of payment is used by most commercial banks. The main disadvantage of the annuity payments in the amount of overpayment on the loan will be higher than with differentiated system. In addition to annuity payments system assumes that, in the first half of the loan period you pay in interest on the loan. The main amount of the debt in this period remained almost untouched.

Conclusion

If you want to take credit for a large sum and do not intend to repay it prematurely, you loan with annuity payment system.
In other cases, especially when it comes to long-term lending, it is better to choose a bank that provides loans with differentiated payments.

Google Play
calculators Your calculations Entrance
english
You have no saved calculations.
Register or log in, that would be able to retain their calculations and send them by mail.


русский afrikaans العربية беларуская български català česky cymraeg dansk deutsch ελληνική english español eesti euskal فارسی suomi français gaeilge galego עברית hrvatski magyar indonesia íslenska italiano 日本語 한국어 lietuvių latviešu македонски melayu malti nederlands norsk polski português română slovenčina slovenščina shqipe српски svenska kiswahili าษาไทย filipino türkçe українська việt ייִדיש 简体 繁體 հայերեն azərbaycan საქართველოს kreyòl ayisyen বাঙ্গালী hmoob latin esperanto हिन्दी తెలుగు ગુજરાતી ಕನ್ನಡ தமிழ் اردو қазақ монгол тоҷик o'zbek bosanski ລາວ नेपाली සිංහල ị̀gbò èdè yorùbá malagasy ខ្មែរ ਪੰਜਾਬੀ मराठी മലയാളം sugboanon sunda isizulu jawa chicheŵa hausa maya yucateco кыргыз አማርኛ kurmancî lëtzebuergesch پښتو सिन्धी samoa gàidhlig isixhosa chishona frysk af-soomaali sotho corsu hawaiʻi māori
zhitov Author of the project: Dmitry Zhitov        © 2007 - 2018
Facebook Vkontakte Welcome to friends.
Google Play

Кредитный калькулятор


Сумма кредита
Срок кредита в месяцах
Процентная ставка

Дифференцированные платежи
Аннуитетные платежи




Кредитный калькулятор

Укажите сумму и срок кредита, процентные ставки и вид платежей.
Калькулятор рассчитает суммы платежей, долга и стоимость кредита.

Все больше людей для совершения крупных покупок пользуются услугами кредитования. Банки и небанковские организации предлагают получить кредит на самых разных условиях. Когда вы берете большой кредит, например, на покупку квартиры, автомобиля, кредит на строительство дома или развитие своего бизнеса, важно знать, что этот кредит будет вам по силам. Чтобы быть уверенным в выборе той или иной кредитной программы, предлагаем вам воспользоваться нашим кредитным калькулятором. Введите в соответствующие поля сумму займа, срок погашения кредита в месяцах и процентную ставку, а также укажите тип платежей - аннуитетный или дифференцированный, и вы сможете узнать, какая часть выплат по кредиту идет на погашение задолжности, а какая на погашение процентов по кредиту, остаток своего долга по месяцам, размер переплаты, как в месяц, так и за весь срок кредитования, и реальную процентную ставку по кредиту.

Дифференцированные платежи

При дифференцированном способе погашения задолжности по кредиту сумма займа разбивается на равные доли. Эти доли составляют основную часть ежемесячных выплат. Остаточную часть представляют проценты на невыплаченный остаток по кредиту. Таким образом месяц от месяца размер выплат уменьшается.
У такого способа погашения кредита есть недостатки.
Главный из них состоит в том, что кредит с таким способом погашения задолжности сложнее получить.
Банку приходится рассчитывать максимальную сумму займа, исходя из того, способен ли заемщик оплатить первые взносы. Это значит, что для получения такого кредита требуется иметь достаточно высокий доход. В некоторых случаях может помочь залог, привлечение поручителей или созаемщиков.
Другой недостаток состоит в том, что первая половина срока выплат оказывается для заемщика особенно тяжелой. Если речь идет о большом займе это может стать тяжелым грузом для заемщика. Но в дальнейшем этот недостаток может превратиться в достоинство. Инфляция и уменьшающиеся проценты делают выплаты все менее обременительными.

Аннуитетные платежи

При аннуитетном способе погашения задолжности по кредиту на равные части разбивается уже не только сумма долга, но также и проценты по нему за весь срок кредитования. Таким образом, заемщик выплачивает равные по величине взносы на протяжении всего срока выплат. Сегодня такой способ платежей применяется большинством коммерческих банков. Главный недостаток аннуитетных платежей в том, что сумма переплаты по кредиту будет выше, чем при дифференцированной системе. Кроме того аннуитетная система платежей предполагает, что в первую половину срока кредитования вы выплачиваете в основном проценты по кредиту. Основная же сумма долга на этот период остается почти нетронутой.

Вывод

Если вы хотите взять кредит на большую сумму и не планируете преждевременно его погашать, вам подойдет кредит с аннуитетной системой платежей.
В остальных случаях, особенно если речь идет о долгосрочном кредитовании, лучше выбрать банк, который предлагает кредиты с дифференцированными платежами.

Google Play
Калькуляторы Ваши расчеты Вход
русский
У вас пока нет сохраненных расчетов.
Зарегистрируйтесь или войдите, что бы иметь возможность сохранять свои расчеты и отправлять их по почте.


русский afrikaans العربية беларуская български català česky cymraeg dansk deutsch ελληνική english español eesti euskal فارسی suomi français gaeilge galego עברית hrvatski magyar indonesia íslenska italiano 日本語 한국어 lietuvių latviešu македонски melayu malti nederlands norsk polski português română slovenčina slovenščina shqipe српски svenska kiswahili าษาไทย filipino türkçe українська việt ייִדיש 简体 繁體 հայերեն azərbaycan საქართველოს kreyòl ayisyen বাঙ্গালী hmoob latin esperanto हिन्दी తెలుగు ગુજરાતી ಕನ್ನಡ தமிழ் اردو қазақ монгол тоҷик o'zbek bosanski ລາວ नेपाली සිංහල ị̀gbò èdè yorùbá malagasy ខ្មែរ ਪੰਜਾਬੀ मराठी മലയാളം sugboanon sunda isizulu jawa chicheŵa hausa maya yucateco кыргыз አማርኛ kurmancî lëtzebuergesch پښتو सिन्धी samoa gàidhlig isixhosa chishona frysk af-soomaali sotho corsu hawaiʻi māori
zhitov Автор проекта: Дмитрий Житов        © 2007 - 2017
Facebook Vkontakte Приглашаю вас в друзья.
Google Play