Free service calculation of building materials
Construction calculators

Calculation of the volume of sawn

Specify dimensions in millimetres

Width W
Thickness H
Length L
Select the source data for calculating



The cost of 1 cubic meter




Calculation of timber


Specify dimensions in millimetres

W - The width of the board
H - Board thickness
L - Length of the board

Initial data
N - Number of pieces
E - The number of cubic meters
Many in the construction of houses or rooms face the need to calculate how much lumber will be required to work. Determine how much you need a Board or beam, simply. But the price for lumber is usually specified per cubic meter, and in this case it may be easier to use for the calculation of the special program. By using our site you, knowing the length, width and thickness of the boards, as well as their quantity in pieces, you can calculate how many cubic meters of lumber you will need and how much will it cost to one cubic metre or one Board.

The scope of the

Sawn timber are called so because they are obtained by sawing the tree trunk. Used lumber for construction, the manufacture of furniture, various packaging and other products. Today this kind of building materials is the most popular. The wood, which makes lumber, is an excellent heat insulation material, supports stable humidity and does not require special handling and care that makes it especially convenient.

Types of lumber

Hardwood lumber refers to the beam, edged Board, unedged, building ledges. Beam is a beam, handled on all sides. In the cut it is a square or rectangular section. The most widely used in the construction of timber houses, baths and designs of overlappings.
Cutting board is a versatile timber that is actively used in construction works outside the building and decoration of the interior space. Edged Board section is an elongated rectangle. Unedged Board is cut so that its edges are not cut off, so it remains visible layer of the bark of the tree from which this Board is cut out. Building rail or beam is a beam, a smaller cross-section than usual, and is widely used in construction.
Timbers differ in the type of wood, which are made. They are made from softwood trees such as pine, spruce and larch. And hardwood such as oak and beech, birch, Aspen.
There are lumber the same humidity. They are divided into raw with humidity over 22 per cent and dry with humidity below 22 percent. The first are used for construction work, and the second for the manufacture of furniture.
Are also several grades of lumber. Choice grade depends on the scope of application. So, for furniture grade materials are used. For joinery and mouldings for lumber grades 1 and 2 and 3 grade is used solely as a construction Board.

Storage tips

Lumber, if they are not used for a long time, you want to protect from moisture. This can lead to their deterioration. It is not recommended to store lumber stacked on each other. Between the layers strips or planks must be laid.


You have no saved calculations.
Register or log in, that would be able to retain their calculations and send them by mail.
Settings

Open the calculation results

zhitov Author of the project: Dmitry Zhitov
Facebook Vkontakte
Welcome to friends.
Webmaster.
Install the service on your site.
It's free.
Construction calculators




www.zhitov.ru © 2007 - 2017

Расчет объема пиломатериалов

Укажите размеры в миллиметрах

Ширина W
Толщина H
Длина L
Выберите исходные данные для расчета



Стоимость 1 кубического метра




Расчет пиломатериалов


Укажите размеры в миллиметрах

W - ширина доски
H - толщина доски
L - длина доски

Исходные данные
N - количество в штуках
E - количество в кубических метрах
Многие при строительстве дома или бани сталкиваются с необходимостью посчитать, сколько пиломатериалов потребуется для работы. Определить, сколько нужно доски или бруса, просто. Но цена на пиломатериалы обычно указывается за кубический метр, и в таком случае удобнее будет воспользоваться для расчетов специальной программой. С помощью нашего сайта вы, зная длину, ширину и толщину доски, а так же их количество в штуках, сможете вычислить, сколько кубометров пиломатериалов вам потребуется и сколько будет стоить один кубометр или одна доска.

Сфера применения

Пиломатериалы называются так, потому что они получены путем распиливания ствола дерева. Применяются пиломатериалы для строительства, изготовления мебели, разнообразной тары и прочих изделий. Сегодня этот вид строительных материалов является наиболее популярным. Древесина, из которой делают пиломатериалы, является превосходным теплоизолирующим материалом, поддерживает стабильную влажность и не требует специальной обработки и ухода, что делает ее особенно удобной.

Виды пиломатериалов

К пиломатериалам относится брус, обрезная доска, необрезная доска, строительные рейки. Брус представляет собой бревно, обработанное со всех сторон. В срезе он имеет квадратное или прямоугольное сечение. Наиболее широко брус используется при строительстве домов, бань и конструкций перекрытий.
Обрезная доска представляет собой универсальный пиломатериал, который активно применяется как в строительных работах снаружи здания, так и при оформлении внутреннего пространства. Обрезная доска в сечение представляет собой вытянутый прямоугольник. Необрезная доска отличается от обрезной тем, что кромки ее не срезаются, так что остается виден слой коры дерева, из которого эту доску вырезали. Строительная рейка или брусок представляет собой брус, меньшего сечения, чем обычный, и широко используется в строительстве.
Пиломатериалы различаются по типу древесины, из которой изготовлены. Их делают их из хвойных пород деревьев, таких как сосна, ель и лиственница. И из твердых пород древесины, таких как дуб и бук, березы, осины.
Различают пиломатериалы так же по влажности. Они делятся на сырые с уровнем влажности более 22 процентов и сухие с влажностью ниже 22 процентов. Первые используются для строительных работ, а вторые для изготовления мебели.
Выделяют также и несколько сортов пиломатериалов. Выбор сорта зависит от сферы применения. Так, для мебели используются материалы высшего сорта. Для столярных и погонажных изделий подойдут пиломатериалы 1 сорта, а 2 и 3 сорт используется исключительно как строительная доска.

Советы по хранению

Пиломатериалы, если они не используются в течение длительного времени, нужно оберегать от воздействия влаги. Это может привести к их порче. Не рекомендуется хранить пиломатериалы, уложенными друг на друга. Между слоями брусьев или досок обязательно должны быть прокладки.

Google Play
Калькуляторы Ваши расчеты Вход
русский
У вас пока нет сохраненных расчетов.
Зарегистрируйтесь или войдите, что бы иметь возможность сохранять свои расчеты и отправлять их по почте.


русский afrikaans العربية беларуская български català česky cymraeg dansk deutsch ελληνική english español eesti euskal فارسی suomi français gaeilge galego עברית hrvatski magyar indonesia íslenska italiano 日本語 한국어 lietuvių latviešu македонски melayu malti nederlands norsk polski português română slovenčina slovenščina shqipe српски svenska kiswahili าษาไทย filipino türkçe українська việt ייִדיש 简体 繁體 հայերեն azərbaycan საქართველოს kreyòl ayisyen বাঙ্গালী hmoob latin esperanto हिन्दी తెలుగు ગુજરાતી ಕನ್ನಡ தமிழ் اردو қазақ монгол тоҷик o'zbek bosanski ລາວ नेपाली සිංහල ị̀gbò èdè yorùbá malagasy ខ្មែរ ਪੰਜਾਬੀ मराठी മലയാളം sugboanon sunda isizulu jawa chicheŵa hausa maya yucateco кыргыз አማርኛ kurmancî lëtzebuergesch پښتو सिन्धी samoa gàidhlig isixhosa chishona frysk af-soomaali sotho corsu hawaiʻi māori
zhitov Автор проекта: Дмитрий Житов        © 2007 - 2018
Facebook Vkontakte Приглашаю вас в друзья.
Google Play